Гарантии и Возвраты

·         Наша компания является официальным дилером всех торговых марок, представленных в нашем ассортименте. Все торговые марки проверены временем. Мы уверены в качестве и надёжности предлагаемой продукции.

·         Внимательно читайте инструкции на упаковках! Так вы избавите себя от проблем, связанных с неправильной укладкой.

·         Возврат товара осуществляется согласно Закону о защите прав потребителя, в течение 14 календарных дней с момента отгрузки и подписания товарной накладной. К возврату принимаются только не вскрытые, неповреждённые, чистые упаковки.

·         Претензии, связанные с внешним видом товара (товар повреждён, нарушена заводская упаковка), принимаются только в процессе приёмки товара покупателем или доверенным лицом покупателя. После подписания товарной накладной товар считается принятым покупателем и претензии к внешнему виду не принимаются.

·         Вы вскрыли упаковку напольного или настенного покрытия, и вам кажется, что товар некачественный, не тот дизайн, или существуют
какие-либо другие сомнения? Не вскрывайте остальные упаковки! Срочно позвоните нам по любому телефону, указанному на сайте или на визитке, и
сообщите о возникшей проблеме. Чтобы помочь вам в данной ситуации, нам потребуется от вас некоторая информация – в первую очередь,
фото- или видеоматериалы. На них должны присутствовать:

- ярлыки с упаковок, а также серийный фабричный номер на обратной стороне пластины.
- вероятная проблема.
На основании данных материалов мы сделаем вывод о необходимости выезда представителя нашей компании или представителя
производителя к вам на объект и дадим рекомендации о дальнейших действиях.
Если подтвердится факт брака, наша компания осуществит самовывоз всей партии такого товара. В дальнейшем по согласованию с
покупателем мы либо возвращаем оплату, либо осуществляем замену на такой же качественный товар или товар с альтернативным дизайном и
характеристиками.

·         К возврату не принимается:
- товар, изготовленный по индивидуальному заказу.
- клея, лаки, масла и прочая химия.

·         Что делать, если возврат осуществляется из другого города? Возможны два варианта:
- транспортные расходы, связанные с возвратом качественного товара, оплачиваются покупателем
- транспортные расходы, связанные с возвратом некачественного товара, оплачиваются продавцом или производителем.

Азбука Дизайна 2017©
Создание сайта Kaparov Erlan